Здравствуйте, Незнакомец

Хотите принять участие в обсуждение? Авторизируйтесь или пройдите регистрацию



  • RSS-лента

    •  
      CommentAuthor2
    • CommentTime1/06/2010 это сообщение исправляли
     

    Как вы считаете нужно ли делать систему скидок для розничных покупателей? Дисконтные карты и т.д.?

    Партнеры уверены, что скидки - это единственный путь увеличения продаж и создания лояльности.
    Я считаю, что это вредит бизнесу, потому что влазит навечно в модель и сильно зажимает в лавировании при принятии решений. Скажу больше уверен, что скидки убивают лояльность.

    •  
      CommentAuthorFizKult
    • CommentTime1/06/2010
     

    Я если честно тоже придерживаюсь похожей позиции, но оговорюсь что работаю в ресторанном бизнесе и своего бизнеса не имею =)

    Есть точно 2 или 3 фэшн компании которые выпускают модную одежду и у которых НИКОГДА не бывает скидок или дисконтов, лидеры этих компаний комментируют это тем, что остальные завышают цены, а после сезона сбивают их и в итоге имеют стабильную прибавку в %, а мы изначально делаем наценку которая будет удобна всем.

    Полагаю скидки или карты можно расценивать как один из вариантов привлечения покупателей, но не как основу на которую стоит делать максимальный упор.

    Где-то читал про креативность рекламы...
    Молодого человека взяли на работу в одну торговую компанию и чтобы подшутить над ним и посмотреть на его реакцию.... дали ему задачу "реализовать" около 100 кг. испорченных НЕ товарных яблок (урожай на этой яблочной плантации был большим и часть яблок не успели снять во время, вследствие этого яблоки покрылись черными точками и не подлежали продаже)...
    Через пару дней раздумий этот человек упаковал яблоки, по 1кг. примерно, в красивые упаковки и разослал 100 покупателям этой компании по почте с примерно таким письмом...

    " Уважаемые Семен Семеныч и Анна Михайловна, благодарим Вас за то, что уже Вы уже долгое время являетесь покупателями нашей компании. Хотим предложить Вам вот эти яблоки сорта ... которые были выращены на западном склоне Перенейских гор их собирают только в октябре, когда природа полностью отдала свою пользу этому шедевру. Этот сорт отличается ярко выраженным медовым вкусом с оттенком цветков вишни, а плоды украшены весенними канапушками, характеризующие данный сорт.
    Спасибо что выбрали нашу компанию."

    ... это примерное письмо, смысл его в том, что якобы необычный редкий сорт яблок был подарен компанией как благодарность.

    Работника похвалили за находчивость, но самое интересное случилось месяцев через 9... пришло более 80 писем от людей с просьбой продать тоже в этом году ... таких же яблок с веснушками, как им присылали в прошлом !

    Один знаменитейший рекламщик при приеме на работу просто послал свою визитку с 1м закругленным краем и припиской... на 25% безопаснее =))

  1.  

    Мне вообще не нравятся скидочные карточки. Всегда их дома забываешь, не носить же их целую пачку с собой. И поэтому когда покупаешь, то расстраиваешься, потому что создается ощущение, что переплачиваешь.
    Теперь всегда, когда предлагают сделать карточку, я отказываюсь.

  2.  

    А я считаю скидочные карты да и скидки в целом очень повышают интерес клиентов, я последнее время постоянно мониторю сайты скидочники и в основном покупки совершаю по скидкам. Вот кстати отличный сайт http://vskidku.com.ua/ у них собраны скидки на все от продуктов до ювелирных украшений.